---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

понедельник, октября 05, 2015

Фэшн рецепт: как запечь рубашку

Возможно, вы, как и я, испугались зимы и заморозили (или на крайний случай купили) какое-нибудь количество ягод на самые холодные времена, когда в магазинах нет приличных фруктов, а уж о чернике или клубнике вообще речи не идет. Если это с вами уже случилось, то, возможно, вы, опять же как и я, уже начали сомневаться: а дойдут ли у меня руки до этой замороженной ягоды, и куда мне ее в конце концов положить.
Не беспокойтесь, применение для черники я уже нашла. Вернее, нашла я модный рецепт от марки Etro, и он не нанесет урона физической форме, потому что запекать предлагается не пирог, а модную богемную рубашку!


В общем, в мой рубрике "не-фэшн рецептов" наконец-то появился хотя бы один настоящий фэшн-рецепт. Надеюсь, он вам понравится!


Итак, вам понадобится:
1 рубашка из 100% хлопка (в рецепте указана марка Etro, но я начала эксперименты с чего-нибудь попроще)
900 г черники (можно свежей, можно замороженной)
400 г сахарного песка
300 мл черничного сока


Что нужно делать:
Уложить на дно посуды для выпекания половину ягод, половину сахара и вылить половину черничного сока. Белую рубашку свернуть по тому же принципу, как их сворачивают в магазине, и положить в блюдо. Сверху покрыть оставшейся половиной ягод и сахара и полить черничным соком.


Духовку разогреть до 170 градусов C, когда она достигнет заданной температуры, поместить в духовку блюдо и выпекать примерно 40 минут.


Когда время выпекания истечет, достать из духовки блюдо и стряхнуть с рубашки остатки ягод и сахара, потом повесить ее сохнуть (желательно подвесить за прищепки). Когда рубашка высохнет, она будет готова для носки,  гласит рецепт модного дома Etro.




В общем, если вы вдруг поставили на белой рубашке неотстирывающееся пятно от черники или красного вина, знайте, что вы можете превратить ее в богемный предмет одежды: стоит только запечь результаты своих трудов в духовке  для верности (ну, чтобы совсем не отстиралось).
И помните, что вместо запеченной рубашки вы можете покрасить черникой хлопковое платье, платок или летний пыльник — все зависит от вас.

По материалам "Cooked" shirt модного дома Etro,
весенне-летняя коллекция 2008 года

10 комментариев:

  1. Вот уж неожиданно было прочитать такой пост! Никогда бы не подумала, что одежду можно "приготовить"! Было бы здорово, если бы ты тоже попробовала осуществить эту задумку и показала нам результат :)

    ОтветитьУдалить
  2. Три раза перечитала заголовок, думала я совсем переработала!)
    Интересный рецепт :)
    Только что будет после стирки?

    > MY BLOG – ANNA GALKINA < > Follow me Google+ < > My instagram @anya_prosto <

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хехе)
      Думаю, оттенки будут чуть-чуть бледнеть, но принт останется. Если, конечно, отбеливателями не поливать.

      Удалить
  3. Воистину модное безумие! Повеселили))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. У меня, если честно, нет простой белой рубашки.

      Удалить
  5. жалко чернику) я бы на рубашку ее точно не потратила)

    ОтветитьУдалить